понедельник, 9 января 2017 г.

Я и мой город

                                    Ребята !
   Рада вам сообщить, что вступил в активную фазу проект международного эколитературного конкурса социальных эссе "Я и мой город", который проводится в рамках реализации
Соглашения о сотрудничестве между Витебскими и Псковскими областными универсальными библиотеками приграничных территорий Российской Федерации и Республики Беларусь.
Вас тоже приглашают к участию в конкурсе.
   Сроки проведения конкурса: июль 2016 - июнь 2017.
   В 2017 году победители конкурса получат российско-белорусский диплом и памятный сувенир.
   С условиями участия в конкурсе и размещения материалов можно ознакомиться на сайте Международного библиотечного центра Псковской областной научной библиотеки:  : http://inter.pskovlib.ru  На главной странице справа раздел "Я и мой город". Также материалы принимаются на электронный адрес ovs@pskovlib.ru.  
Желаю удачи. Уверена в вашем успехе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.